August 13th, 2014

трубка

Мы любим подробности

Уже две недели валяю ваньку. У основного заказчика закончились работы для меня. А для второй работы у меня закончилось терпение. Придумала написать им статью про людей, круто изменивших свою жизнь. Но у этого заказчика есть особенность, я уже по-моему про нее писала. Они любят подробности. Пишешь "бабка сидела у телевизора и смотрела ток шоу, гладя кошек". Приходит сообщение - "милая Ольга, здравствуйте, уточните что за ток шоу смотрела бабка, какой породы ее кошки. Вы опять забыли, что мы любим подробности". И я лезу в интернет искать эту бабку, которая вообще живет в Портленде. Или там мальчик варит варенье где-то в штате Миссури. Они спрашивают - "спросите у мальчика, что он использует в качестве подсластителя, ведь мы любим подробности!". И получаются такие статьи: "Мальчик из Миссури Дениел, 12 декабря 2010 года варил варенье, облаченный в синюю футболку и трусы, в алюминиевой кастрюле с грибком на крышке. В качестве подсластителя он использовал сахар".

В результате я начала вставлять в эти статьи людей, которых я могу вызвонить и спросить какого же цвета носки были на них в день, когда у них что-то там случилось. И в итоге в одной статье трое из моих шести героев оказались астраханцами. А так как заказчики захотели указать не только возраст, рост, вес и размер ноги героя, но и широту и долготу его нахождения, у них возникли сомнения в моей гениальности.

Короче в печь.

Смотрю вот теперь что предлагают на фрилансе. Местами очень смешно:

Рерайт
Рерайт интересных статей  
10 р. – 1000 зн.
оплата в день 700 рэ.

Зашибись 70 тыщ знаков нарерайтил и спи отдыхай.

А еще меня постоянно спрашивают люди как стать фрилансером. Начинают так - "Ольга, скажи, есть ли еще место там, где ты работаешь?". При этом я знаю про этих людей, что у них нет опыта написания ничего, они не умеют верстать, вообще ничего не умеют. И конечно же спрашивают - "ну реально там зарабатывать тыщ 50"? Конечно реально, изучите парочку языков программирования, верстайте сайты, будете хорошо получать. Но скорее всего это не способен сделать человек, который не в состоянии самостоятельно даже нагуглить сайт фрилансеров:)